среда, 25 июня 2008 г.

Интервью с успешным игроком по стратегии вилки

Как давно вы занимаетесь ставками?
Полтора года

С чего все начиналось?
Все началось с моего приятеля, с которым мы на пару ушли каждый со
своей работы. Оба мы работали программистами. Как потом оказалось, что
ушли зря. Изначально была идея, чтобы написать программу, которая при
минимальных усилиях приносила стабильный доход. Вилки всегда были в
наших планах, но первые идеи были не в этом направлении. Они оказались
провальными. Где-то полгода мы не имели ни каких прибылей. Надо
сказать это очень напрягало, возникала даже мысль вернуться на
фул-тайм, но в итоге я рад, что не дошел до этого. Потом была
реализована первая версия программы для простановки вилок и она
оказалась удачной. В этот же момент пошли серьезные разногласия, мы
расстались. Насколько я знаю, мой товарищ сейчас не занимается
ставками. Но могу сказать, что я ему очень благодарен за раскрытие
темы вилок и ставок вообще. С тех пор я работаю один, единственное что
еще пара человек допущена к выполнению операторской работы по
добавлению матчей в реализованную программу и переводы денег между
аккаунтами.

Пользуетесь ли вы каким то софтом?
Для ставок я пользуюсь только тем софтом, который сам написал.

Это основной источник дохода?
Да

Сколько времени ушло чтобы достичь уровня дохода который имеете сейчас?
Полтора года :)

Имеете ли вы работу фулл тайм?
Я не имею работы фулл тайм, но у меня есть дело, которым я занимаюсь
помимо беттингом. Это дело интереснее чем программирование и уж тем
более чем беттинг.

Сколько времени вы уделяете ставкам в день?
Когда программирую новую функциональность, то до 10-12 часов, когда не
программирую, то 5-10 минут. Собственно можно было бы и не тратить
этого времени, потому что операторской работой я не занимаюсь, но
бывает очень уж интересно сколько прибыли принесла программа.

Какие планы относительно ставок?
Планы выйти на определенный уровень дохода в месяц. Позвольте не буду
уточнять на какой, но отмечу, что этот уровень достаточный для того,
чтобы в короткие сроки купить квартиру. После этого хочу сделать паузу
в ставках, меня от них уже тошнит.

Распишите ваш распорядок дня
К сожалению у меня нет распорядка дня. Встаю когда встается.

Позволяет ли доход от вилок вообще не думать о деньгах?
Нет. Если бы это было так, я бы не занимался ими.

Если не секрет опишите свою стратегию
Секрета никакого нет. Это обычные вилки в лайве. Т.е. проставляются
вилки в лайве в полностью автоматическом режиме. Я думаю многие
активные беттеры пробовали это занятие. В ручном режиме это адский
труд. В автоматическом - очень приятное занятие. Достаточно сказать,
что количество ставок сделанное только на одном из аккаунтов уже
превысило 20 тысяч.

3 комментария:

Idsa комментирует...

>>Достаточно сказать,
что количество ставок сделанное только на одном из аккаунтов уже
превысило 20 тысяч.

Неужели букмекеры настолько глупы, что не блокируют такие аккаунты?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Такую сумму проставляю в ручном режиме за 1 выходной день