среда, 14 мая 2008 г.

Стратегия торговли "диагонали"

Стратегия возможна только на букмекерских биржах. Одна из таких, самая крупная, с самыми выгодными коэффициентами это Бетфайр.

Описание стратегии: Вы выставляете на продажу за один из исходов, ждете когда его примут и закрываетесь на другом исходе с прибылью.

Надо подбирать выставляемый коэффициент настолько выгодным, чтобы у вас было больше прибыли, но и таким, чтобы нашелся человек который его скупил. Рассмотрим пример. Берем любой двухисходный рынок, например теннис. Посмотрите на коэффициенты на рынке, за второй исход еще нет предложения с коэффициентом 3.3. Выставляем на него 1000 долларов.
Наша заявка появляется в окне предложений по заданному коэффициенту. Ждем когда ее примут и наша ставка перейдет в разряд принятых. После чего выставляем ставку за первый исход с коэффициентом 1.44. Размер ставки расчитывается по формуле (исходная ставка) * (исходный коэффициент) / (закрывающий коэффициент). Для нашего случая это будет 3.3 * 1000 / 1.44 = 2291.66 доллара. Ставим ее...
Итог этой операции виден невооруженным глазом:

Мы получили прибыль 8 долларов. Мы получим эту сумму при любом исходе события и нам уже не важно выйграет первый игрок или второй.

Результат: Стратегия очень хорошая, на ней зарабатывают неплохие деньги, этим занимаются даже профессионально.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Это типа новый термин для вилки?

После того как ты прогрузил п2, п1 может и упасть. И будет вариант - или гарантированный минус на чуть-чуть или попанить на п2.

Анонимный комментирует...

вопрос один, если все так удачно, зачем продавать?

Danglar комментирует...

Продажа обеспечивает дополнительный быстрый доход. Сам я от этого хуже торговать не стану.

Анонимный комментирует...

насколько часто возникают такие ситуации? например в теннисе!,
потрачен вчера целый день и таких ситуаций не было (опять же теннис)

Анонимный комментирует...

Нет, это не новый термин. Это обычный термин "диагональ"
Вилка - это когда ставишь по предлагаемым другими кэфам. А диагональ - это ты предлагаешь другим купить твою ставку, и если находится покупатель, закрываешься с прибылью.
Однако с 7 июля ожидаются изменения в движке BF, и некоторые виды диагоналей работать не будут

Анонимный комментирует...

уважаемый автор, если бы ваше описание реально работало, начался бы настоящий бум! и при таком буме - невозможно чтобы "слух не прошел по всей Руси великой" :)
А слуха такого не было...
делайте выводы, уважаемые...

касаемо "движка" в БФ. не видел - не знаю, но то, что описываемую чудо-диагональку" весьма проблематично применять на реале - могу подтвердить и я...

вообще, блог хороший, чувствуется интерес автора, поиск нового... это правильно.

С уважением,
porkirmor

Unknown комментирует...

«Когда меня представили г-ну Ли Бену (кредитный специалист), я выходил на рынок в качестве первого покупателя дома. Мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне мое предварительное письмо с одобрением. , он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время через электронную почту и текстовые сообщения, он был очень отзывчивым и знающим. Он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что процесс был кратким, но тщательным. От предварительного одобрения до закрытия - путь прошел без проблем, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую контактный адрес электронной почты кредитного специалиста бена ли: 247officedept@gmail.com и номер в Whatsapp: + 1-989-394-3740 всем, кто ищет ссуду на любом рынке. Все было удобно и безопасно в электронном виде.